Екатеринбург, Сакко и Ванцетти 64, 4 этаж
+7 (343)2222 77 4

Владимир Городенкер: «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе»

21 ноября 2019

Девелоперы Екатеринбурга заканчивают год на подъеме: в городе на сегодняшний день строится более 3 млн квадратных метров жилья. Экономическая ситуация в стране пока что ограничивает покупательскую способность населения, однако ставки по ипотеке, судя по политике государства и действиям Центробанка, продолжат тенденцию к снижению. На этой волне строительный рынок успешно преодолевает переход на рельсы проектного финансирования. Как и предсказывали отраслевые эксперты, изменения в законодательстве вызвали повышение цен на жилье, аналитики оценивают рост в 10-13%. Впрочем, в какой-то момент рынок скорректирует эту динамику, считает Генеральный директор Группы компаний «Атлас Девелопмент» Владимир Городенкер, поскольку предложение перекроет спрос. Уже сейчас в новых условиях стратегия создания концептуальных проектов доказывает свою успешность: жилые комплексы, инфраструктура который всерьез повышает качество жизни горожан за счет технологичности и эффективности использования пространства, все больше интересуют людей. 

В интервью изданию «Деловой квартал» Владимир Городенкер поделился оценками ситуации на строительном рынке Екатеринбурга и Свердловской области. По мнению руководителя Группы компаний «Атлас Девелопмент», пессимизм, связанный с переходом на проектное финансирования, не оправдался. Застройщики смогли быстро адаптироваться и перестроить свои бизнес-процессы, защитив интересы и нервы дольщиков. 

«Говорили: рынок встанет. Как мы видим, ничего подобного не произошло. Не произойдет и сейчас. Полная остановка, конечно, невозможна. Люди все равно будут покупать себе квартиры. Другое дело, что темпы могут снизиться, но это нормальная логика развития рынка. В такой ситуации более выигрышное положение у двух групп девелоперов. Первые — те, кто работают на объемах, сдают в год по сотням тысяч квадратов: они могут немного уронить цену, не сильно потеряв в рентабельности. Вторые — компании, которые выводят на рынок продукт с улучшенными потребительскими характеристиками, предлагают то, чего нет у остальных», - отметил Владимир Городенкер.

Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте «Деловой квартал».

К списку новостей